Бизнес-процессы, учет рабочего времени

Бизнес-процессы

Бизнес-процессы позволяют объединять отдельные операции в цепочки взаимосвязанных действий для достижения определенных целей.

Бизнес-процесс – это устойчивая последовательность действий сотрудников организации. Автоматизация таких последовательностей упорядочивает работу и значительно ускоряет выполнение конечной задачи. Каждый бизнес-процесс по мере прохождения этапов создает задачи, адресованные определенным пользователям.

Основное назначение данного механизма интеграции:

  • автоматизировать такие процессы обработки данных, которые пересекают границы различных информационных баз;
  • сделать пересечение этих границ незаметным для пользователей.

Примеры бизнес-процессов, пересекающих границы конфигураций:

  • бизнес-процесс обработки заказа клиента начинается в информационной базе «1С:Управление торговлей», продолжается в «1С:Документообороте 8» и заканчивается в «1С:Управлении торговлей»;
  • согласование исходящего документа начинается и заканчивается в «1С:Документообороте 8», но одним из согласующих лиц является менеджер по продажам, который работает в информационной базе «1С:Управление торговлей».

Учет рабочего времени

При работе с документами прикладного решения можно фиксировать свои трудозатраты. При этом добавляя, удаляя и редактируя свои ежедневные отчеты.