Самообслуживание клиентов

pic01.PNG

Постоянным клиентам предусмотрена возможность предоставления ограниченного доступа к базе данных компании по выданному логину и паролю. Это позволяет клиенту самостоятельно решать следующие задачи:

  • редактирование собственной контактной информации, контактных лиц, контрагентов и банковских счетов,
  • оформление заказа клиента и контроль состояния его выполнения,
  • просмотр печатных форм первичных документов, сформированных по собственным заказам (счета на оплату, документы продажи, счета-фактуры и т. д.),
  • оформление возврата товаров,
  • отражение данных о продаже полученных на комиссию товаров,
  • регистрация претензий и контроль их состояния,
  • формирование планов закупок (планов продаж поставщика),
  • просмотр задолженности по оплатам сделанных заказов и отгруженных товаров.