Работа с поставщиками

Помимо процессов снабжения розничных магазинов с распределительных складов, в конфигурации поддерживается закупка товаров непосредственно у поставщиков. В управлении заказами поставщикам применяется упрощенный подход: предполагается, что по каждому документу Заказ поставщику будет зарегистрировано только одно поступление товаров в установленный менеджером период ожидания поставки. Такой подход имеет сразу несколько преимуществ:

  • позволяет снизить объем работ менеджера по сопровождению не полностью выполненных заказов;
  • позволяет закрывать просроченные заказы специальным сервисом в автоматическом режиме;
  • более точно планировать нагрузку отдела приемки товаров магазина;
  • позволяет учитывать уровень сервиса поставщика при исполнении заказов.

При планировании допоставки по частично выполненному заказу поддерживается создание нового заказа на недопоставленную номенклатуру.

В программе предусмотрен специализированный сервис формирования заказа на поставку или перемещение товаров.


Сервис использует механизм автоматической регистрации источника и цены поступления товаров: поставщика или склада снабжения. Используя заданные менеджером период расчета средних продаж и период обеспечения, сервис рассчитывает потребность в товарах на основании продаж и текущих остатков и формирует заказы в разрезе источников поступления.

Список предполагаемых заказов формируется в порядке актуальности работ: заказы сортируются по сумме, а товары в списке – по актуальности восполнения остатков.