Маркетинг

Цель маркетинговой деятельности розничного предприятия – составить ассортимент магазина таким образом, чтобы большинство посетителей ушли из магазина с покупкой, при этом затраты на поддержание ассортимента должны быть минимальными.

Для достижения данной цели конфигурация предоставляет следующие возможности:

  • Управление базой покупателей: выделение целевых групп покупателей и изучение потребностей типичного для каждого магазина покупателя.  
  • Управление ассортиментом: формирование оптимального ассортиментного предложения, соответствующего спросу целевой группы покупателей. 
  • Управление ценообразованием: формирование ценовой политики предприятия в зависимости от формата и местоположения магазина. 
  • Управление маркетинговыми акциями: продвижение нового товара, скидки определенным группам покупателей, распродажи и другие акции.